Эл. адрес

Позвоните нам

+ 86-514-87790905

НАСЧЕТ НАС

Vench Medical Products Co., Ltd.
Основанная в 2012 году, является одним из ведущих производителей и экспортеров широкого ассортимента одноразовой медицинской продукции.
Мы специализируемся на всех видах продукции для обеспечения безопасности и охраны здоровья. Наши продукты широко используются в больницах, медицине, промышленной безопасности, лабораториях, пищевой промышленности, сельском хозяйстве, отелях, ресторанах, мясных цехах, индустрии красоты, уборке и т. Д.
Ассортимент нашей продукции расширяется от обычных одноразовых лицевых масок, шапок, халатов, комбинезонов, бахил до более различных медицинских товаров и товаров для обеспечения безопасности, таких как медицинский хлопок, медицинские бинты, медицинские ленты, тампоны и т. Д.
0
основаться
0
работник
0
дочерняя компания
0
продукт
Поиск по категориям

КЕЙС-ШОУ

Европейский заказчик приехал в гости в 2013 году


В 2013 году VENCH MEDICAL успешно сотрудничал с крупным европейским заказчиком, который является дистрибьютором одноразовый нетканый защитный продуктsв Европе. Широко используется в больницах, на предприятиях пищевой промышленности и на убойных предприятиях. Заказчик приехал на завод из Порланда, доволен нашей системой управления и качеством и предложил укрепить наше сотрудничество.

Последние новости

С конкурентоспособной ценой, высококачественной продукцией, по времени доставки, отличный сервис. Наши продукты хорошо продаются в Соединенных Штатах; Европейские страны, такие как Франция, Германия, Великобритания, Испания; Южная Америка, Южная Африка, Азия и др.

  • no photo

    Важность использования шприца

    Шприц является одним из наиболее необходимых оборудования в медицине, но он не вышла до 19 века. Сегодня медицинские здоровые шприцы стали незаменимым инструментом в больницах и медицинских учреждениях по всему миру. Это позволяет вводить лекарства, вакцины и антибиотики EFFI

    12 05 2021
  • no photo

    Наши шприцы могут предложить лучшую защиту

    Sharps - это медицинский термин для устройств с острыми советами или краями, которые могут проколоть или резать кожу. Их можно использовать дома, работать и путешествовать по управлению медицинскими условиями людей или домашних животных, включая аллергию, артрит, рак, диабет, гепатит, ВИЧ / СПИД, бесплодие, мигрень, рассеянный склероз,

    10 05 2021
  • 1.jpg

    Почему важно носить защитные бахилы?

    Защитные бахилы относятся к категории СИЗ или средств индивидуальной защиты. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что использование средств индивидуальной защиты создает физический барьер между микроорганизмами и пользователем. Он обеспечивает защиту, предотвращая попадание микробов на руки, глаза, одежду, волосы и обувь. СИЗ также помогают предотвратить распространение микробов среди других пациентов и медицинских работников. Важно помнить, что средства индивидуальной защиты снижают вероятность заражения, но не исключают полностью риск заражения.

    01 08 2020
Следуйте за нами в социальных сетях
Vench - один из ведущих производителей и экспортеров широкого ассортимента одноразовой медицинской продукции.

НАСЧЕТ НАС

Ассортимент нашей продукции расширяется от обычных одноразовых лицевых масок, шапок, халатов, комбинезонов, бахил до более разнообразных медицинских товаров и товаров для обеспечения безопасности, таких как медицинский хлопок, медицинские бинты, медицинские…

Узнать больше>

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Авторские права принадлежат © 2020 Yangzhou Vench Medical Products Co., Ltd.

Call Us

+86-514-87790905
Vench medical
Vench Technology
Vench

ABOUT US

Vench Medical Products Co., Ltd.
Established in 2012, is one of leading manufacturers and exporters of broad range of disposable medical products.
We are specialized in all kinds of products for safety protective and health care field. Our products are largely and well used in hospital medical care, industry safety, laboratory, food processing, agricultural, hotel, restaurant, butchery, beauty industry,cleaning and etc.
Our product range is expanding from normal disposable face mask, cap, gown, coverall, shoe cover to more various medical & safety products, such as medical cotton,medical bandage,medical tape,swab&etc.
0+
Founded in
0+
Employees
0+
Subsidiaries
0+
Products
Search by Categories

CASE SHOW

European customer came to visit in 2013


In 2013, VENCH MEDICAL has successfully cooperated with a large european customer, which is the distributor of disposable non-woven safety products in Europe. Widely used in hospitals, food line and slaughtering industry. The customer came to visit our factory from Porland, satisfied with our management system and quality, and suggested to strengthen our cooperation.

 

Latest News

With competitive price, high quality products, on time delivery, excellent service. Our products are well selling in United States; European countries such as France, Germany, UK, Spain; South America, South Africa, Asia and etc.

  • no photo

    The importance of using syringe

    The syringe is one of the most necessary equipment in medicine, but it didn't come out until the 19th century. Today, medical healthy syringes have become an indispensable tool in hospitals and medical institutions around the world. It makes it possible to inject drugs, vaccines and antibiotics effi

    12 05 2021
  • no photo

    Our syringes can offer the best protection

    Sharps is the medical term for devices with sharp tips or edges that can pierce or cut the skin. They can be used at home, work and travel to manage medical conditions of people or pets, including allergies, arthritis, cancer, diabetes, hepatitis, HIV/AIDS, infertility, migraine, multiple sclerosis,

    10 05 2021
  • 1.jpg

    Why wearing protective shoe covers is important?

    Protective shoe covers belong to the PPE or personal protective equipment category. The World Health Organization states that the use of personal protective equipment creates a physical barrier between microorganisms and the wearer. It provides protection by preventing microbes from contaminating hands, eyes, clothes, hair and shoes. PPE also helps prevent the spread of microbes to other patients and healthcare workers. It is important to remember that personal protective equipment reduces the possibility of infection but does not completely eliminate the risk of infection.

    01 08 2020
Follow Us On Social Media
Vench is  one of leading manufacturers and exporters of broad range of disposable medical products.

ABOUT US

Our product range is expanding from normal disposable face mask, cap, gown, coverall, shoe cover to more various medical & safety products, such as medical cotton,medical bandage,medical…

Read More >

QUICK LINKS

PRODUCTS

Copyright By © 2021 Yangzhou Vench Medical Products Co.,Ltd.